Художник граффити 3D, модельер Кэтрин Хэмнетт и режиссер Марго Боуман также внесли свой вклад в дизайн плаката. Афиша фотографа и режиссера Джонаса Линдстроема ставит мечты на первой полосе «Будучи предупреждением, надеждой и вдохновением, эти плакаты являются маяками для будущих действий и связей», - сказал соучредитель Dazed Media Джефферсон Хэк.
«Существует долгая история политического протеста и творческого сопротивления, выраженного через дизайн плакатов, иллюстрацию и графику», - добавил он. «Будь то плакаты, предназначенные для улицы или для экрана, эта вдохновляющая коллекция озвучивает социальные, политические и личные размышления художников».
Вествуд, которая ранее призвала запретить владение землей и протестовала против изменения климата на своих показах на подиумах, также разработала плакат для кампании #AloneTogether. Выполненный в ее фирменном стиле панк, слоган «Купи меньше, выбери его хорошо, сделай так, чтобы он был последним» облеплен кислотно-желтыми печатными буквами на ярко-розовом фоне. Модельер Кейн поместил слова «Будьте открыты для радости, которую вы заслуживаете» белым шрифтом без засечек на черном фоне. 3D, также известный как Роберт Дель Наджа из Massive Attack, сделал плакат без слов, просто универсальный символ для руки со знаком плюс на ладони.
Вдохновляющие плакаты о коронавирусе
Художники и дизайнеры, в том числе Вивьен Вествуд, Кристофер Кейн и Вольфганг Тиллманс, создали плакаты в стиле протеста о коронавирусе для Dazed Media. В рамках своей кампании #AloneTogether Dazed Media попросила креативщиков разработать плакаты, которые реагируют на изменения, вызванные пандемией, и призывают к лучшему будущему
29 апреля 2020