Многие бренды изменяют свои логотипы, чтобы способствовать социальному дистанцированию и создают рекламу, чтобы поощрять оставаться дома во время пандемии коронавируса.
Бренды с чрезвычайно известными логотипами, включая ресторанную компанию McDonalds и немецкие автомобильные компании Audi и Volkswagen, разделили элементы в своих логотипах, чтобы стимулировать социальное дистанцирование.
Социальное дистанцирование - сокращение ненужных контактов с другими людьми и поддержание дистанции около двух метров от других людей - является одной из ключевых стратегий, которая замедлит распространение коронавируса Covid-19.
Чтобы повысить осведомленность о необходимости дистанцироваться от других, Volkswagen увеличил разрыв между V и W в своем плоском логотипе, который был недавно создан, чтобы ознаменовать «начало новой эры». Логотип был размещен над словами «Спасибо, что держите дистанцию».
В Бразилии McDonalds аналогичным образом изменил свой культовый логотип «Золотые арки». Компания разместила фотографию на своей странице в Фейсбуке с двумя отделенными друг от друга арками.
Audi также разделила четыре, обычно взаимосвязанных, кольца своего логотипа для публикации в социальных сетях. Автомобильная компания разместила в Твиттере видео с измененным логотипом, а также с сообщением, на котором написано: «Оставайся дома, держись на расстоянии, будь здоров, поддержи друг друга - мы вместе
Знаменитые бренды поощряют социальное дистанцирование
Многие бренды изменяют свои логотипы, чтобы способствовать социальному дистанцированию и создают рекламу, чтобы поощрять оставаться дома во время пандемии коронавируса
24 апреля 2020