Ожидания экспертов от мебельного рынка в 2019 году
Ведущий аналитик РБК Сергей Хитров отметил, что в 2018 году стал заметен небольшой рост мебельной индустрии
3 мая 2019
Ситуация на мебельном рынке напрямую зависит от экономической обстановки в стране. 2019 год в самом разгаре, и можно вспомнить прогнозы и комментарии экспертов, которые они давали ранее на одном из профессиональных вебинаров.
Ведущий аналитик РБК Сергей Хитров отметил, что в 2018 году стал заметен небольшой рост мебельной индустрии, причём в основном за счёт экспорта в некоторые европейские государства и страны СНГ. Это свидетельствует о том, что качество мебели удовлетворяет требованиям мирового рынка. Этот тренд, по его мнению, должен усилиться в 2019 году.
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин высказал мысль, что мебельная отрасль должна чутко реагировать на тренды рынка недвижимости. К примеру, средняя площадь вводимого жилья за последние годы снижается, а вот модели мебели остаются прежними, без изменений в размерах.
В целом, специалисты рынка отметили высокую закредитованность населения. В структуре их расходов мебель пока занимает небольшой процент. Чтобы повышать продажи, производители должны улучшать качество услуг: предлагать в рамках одной экспозиции полный набор меблировки, не повышать цены необоснованно, активнее развивать интернет-магазины.
Ведущий аналитик РБК Сергей Хитров отметил, что в 2018 году стал заметен небольшой рост мебельной индустрии, причём в основном за счёт экспорта в некоторые европейские государства и страны СНГ. Это свидетельствует о том, что качество мебели удовлетворяет требованиям мирового рынка. Этот тренд, по его мнению, должен усилиться в 2019 году.
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин высказал мысль, что мебельная отрасль должна чутко реагировать на тренды рынка недвижимости. К примеру, средняя площадь вводимого жилья за последние годы снижается, а вот модели мебели остаются прежними, без изменений в размерах.
В целом, специалисты рынка отметили высокую закредитованность населения. В структуре их расходов мебель пока занимает небольшой процент. Чтобы повышать продажи, производители должны улучшать качество услуг: предлагать в рамках одной экспозиции полный набор меблировки, не повышать цены необоснованно, активнее развивать интернет-магазины.
Статьи
Статьи