Hyperlocal Micro Markets - это концепция сети открытых рынков, где клиенты могут покупать фрукты и овощи, молочные продукты, а также мясо и рыбу, не рискуя распространением коронавируса.
Конструкция состоит из сетки с 16 квадратами, которую можно легко установить на общественных площадях любого города или города, что позволяет людям делать покупки на местном уровне, а также следовать принципам социального дистанцирования.
Архитектурное бюро разработало предложение в ответ на решение, принятое многими городами по всему миру - включая Роттердам, где он основан - закрыть или ограничить свои публичные рынки.
Это оказывает дополнительное давление на супермаркеты, которые могут представлять такой же риск загрязнения. Некоторым людям приходится ждать в длинных очередях, чтобы войти, только чтобы найти пустые полки, когда они в конечном итоге попадают.
Предложение основано на идее о том, что существующие продовольственные рынки могут быть разделены и рассредоточены по местным районам. Они называют их «микрорынками, которые работают в гипер-локальном масштабе».
Каждый микромаркет состоит всего из трех киосков, организованных вокруг 16-квадратной сетки. Существует один вход, но два выхода, и у каждого киоска есть два счетчика, один для заказа и один для сбора.
Только шесть человек допускаются в пространство одновременно, но они могут свободно передвигаться. Единственное правило заключается в том, что только один человек может занимать квадрат на сетке одновременно.
В киосках продаются упаковки, а не отдельные продукты, чтобы сократить время, которое тратит каждый покупатель.