«Щит предназначен для всех людей, которые хотят вернуться к обычной жизни, чтобы обедать, ужинать, выпивать в общественных местах, рядом с друзьями и семьей», - рассказывает Аннализа Граселли из MARGstudio.
«Основная цель щита - защищать людей и в то же время обеспечивать свободу передвижения во время принятия пищи».
Лицевые щитки стали важной частью средств индивидуальной защиты для работников здравоохранения, борющихся с коронавирусом. Apple, Foster + Partners и Nike входят в число компаний, которые производят средства для борьбы с глобальным дефицитом.
Однако маска, предусмотренная итальянскими дизайнерами, предназначена не для использования медицинскими работниками, а для людей, желающих вернуться к нормальной жизни после снятия изоляции, но все же соблюдая некоторое социальное дистанцирование.
Название Soffio, что в переводе с английского означает «удар», будет иметь надувную конструкцию из ПВХ, поддерживающую пластиковый козырек с эластичным ремешком для головы. Щит расположен далеко от лица, чтобы пользователь мог есть или пить во время его ношения.
Надувной «намордник» для походов в рестораны
MARGstudio, Alessio Casciano Design и Angeletti Ruzza разработали красочный надувной щиток для лица, который можно использовать, чтобы люди могли общаться после пандемии коронавируса
8 мая 2020