Сервировка стола включает в себя миску, тарелку и чашку с тонкими бумажными белыми стенками, которые остаются неглазурованными, чтобы сквозь них просвечивал материал.
Их отличительное, люминесцентное качество достигается с помощью рецепта костяного фарфора 18-го века - типа фарфора, изготовленного с использованием костей животных.
В соответствии с философией ресторана «от носа до хвоста», которая стремится использовать все части животного, кости животных очищают, а затем обжигают в процессе, называемом прокаливанием, чтобы превратить их из живого материала в фосфат кальция.
«То, что осталось, уходит во вращающуюся, так называемую шаровую мельницу, где материал смешивается с водой и измельчается», - объясняет Мур.
«Затем я сушу и размельчаю все это, чтобы создать костный пепел и создать смесь, которая состоит из 50 процентов костного пепла, 25 процентов английского фарфорового камня и 25 процентов каолина».
В погоне за максимально чистым результатом Мур использует белую каолиновую глину из Корнуолла в Англии, поскольку ее американские аналоги недостаточно качественные.
В жидком виде смесь отливается в форму, где она остается в течение только трех-пяти секунд. «Для других предметов, которые я создаю, я отливаю фарфор около 20 минут», - продолжил он. «Но в этом случае я стараюсь получить как можно более тонкий результат, и чем меньше времени жидкость проводит в форме, тем тоньше стенка».
Кухонная посуда из отходов кухни
Керамик Грегг Мур создает посуду для ресторана Blue Hill в Нью-Йорке, которая сделана из костей тех самых коров, из которых изготовлены молочные и мясные блюда в меню ресторана
13 мая 2020