Компания, производящая мебель и аксессуары для дома, заинтересована в росте продаж. Однако крупные производители демонстрируют социальную ответственность, внимание к экологическим проблемам и пересматривают свою работу. Шведский гигант IKEA разработал программу по экологичности бизнеса.
Теперь он предлагает новую услугу: аренду офисной мебели. Не обязательно приобретать новую мебель, а можно воспользоваться подержанной за умеренную плату. Новая бизнес-модель действует с февраля 2019 года (пока только в Швейцарии). Скоро программа откроется и в других странах, а её ассортимент расширится до кухонных гарнитуров.
А вот ещё одна новость компании: смена логотипа. Знакомый всем логотип — жёлтые буквы на синем фоне — видоизменился. Перемены на первый взгляд незаметны: синее поле расширилось, форма овала стала другой. Реновации связаны с тем, что фирменный дизайн практически не пересматривался с 1960-х годов, а восприятие визуальной информации у клиентов существенно поменялось.