«Место Януса», названное так в честь двуликого римского бога, призвано создать социальную дистанцию на борту, изменив фундаментальный способ полета. В стиле «Инь-Ян» треть пассажиров будет смотреть в сторону от направления движения. Возможно, не совсем привычное положение для полета, но то, что мы привыкли видеть на других видах транспорта.
Пассажиры в проходе и у окна сидят лицом вперед, а пассажиры на среднем сиденье - назад.
Конечно, простое изменение направления движения не решит проблемы социального дистанцирования. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, Aviointeriors предложили большой прозрачный экран вокруг сидений, эффективно защищая каждого пассажира от его непосредственного соседа и от тех, кто перемещается в проходе.
Хотя переменное направление движения в некоторой степени способствует защите пассажиров, оно также создает некоторые проблемы для авиакомпаний. С этими барьерами смогут ли воздушные суда эвакуироваться так быстро и безопасно, как того требуют правила?
В то время как пассажиры защищены от непосредственных соседей и проходящих, конечный результат состоит в том, что один человек остался лицом к двум другим. Эффективно ли это или увеличит риск воздействия?
«Янус двуликий» – будущее эконом-класса
В связи с пандемией, для авиации многие из основ полета были поставлены под сомнение: в частности, стремление к тому, чтобы в салоне было как можно больше людей. Aviointeriors, итальянская дизайнерская фирма, представила новую концепцию экономичных сидений, которая может помочь решить эту проблему
5 мая 2020